| Месть нерожденному / À l'intérieur (2007)
Название: Месть нерожденному (Внутри)
Оригинальное название: A l'interieur (Inside)
Год выпуска: 2007
Жанр: Ужасы, триллер
Выпущено: Франция, BR Films, Canal+ [fr], Ciné Cinémas, Cofinova 3, La Fabrique de Films, Soficinéma 3, Uni Etoile 4
Режиссер: Жюльен Мори, Александр Бустилло
В ролях: Беатрис Даль, Элиссон Парадис, Натали Пассел, Доминик Фрот, Жан Таборин, Клод Люле, Эммануэль Гуэз, Людовик Бертийо, Эммануэль Ланци, Николя Дювошель, Аймен Саиди
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Сюжет фильма
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Выход на экраны этой картины, сразу же вызвал ожесточенные споры среди киноманов и критиков. Необычная даже для фильма ужасов жестокость этой киноленты может шокировать самого искушенного зрителя. Она оставляет нас один на один с безысходностью зла, которое, словно эхо, всегда возвращается...
В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
Аудио 1: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg Профессиональный (двухголосый закадровый)
Аудио 2: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg французкий
Субтитры: Russian
Продолжительность: 01:18:53
«Мой ребенок, мое дитя, наконец-то, никто не заберет его у меня, никто не причинит ему вреда, никто!»
«Месть нерожденному» — французский, жесточайший и кровавый хоррор, который я посмотрел уже не один раз. Один из самых любимых фильмов ужасов, я бы даже сказал — один из самых безжалостных, просмотренных мной. Франция меня всегда поражала своими фильмами, все они буквально пропитаны жестокостью, литрами крови и великолепной актерской игрой.
Данный фильм не рекомендуется детям младше 16 лет, людям со слабой психикой, и, естественно, беременным женщинам, им его категорически запрещается смотреть, если вы беременна — не смейте включайте его в течение девяти месяцев, не смейте! Этот фильм исключительно для любителя, а я — любитель.
О чем же нам повествует кино? Давайте коротко с ним ознакомимся.
Страшная авария. Смерть мужа. Одинокая вдова с ребенком в животе живет в надеждах, что все у нее в дальнейшем будет хорошо. И ей, действительно, очень повезло, что она не потеряла своего первенца. Самое удивительное в сюжете то, что благодаря главной героине пострадала другая, которая все-таки рассталась со своей родной кровью, ребенок был ей бесценен, он был ее жизнью. Это можно понять только по одной реплике героини на самой первой минуте фильма, которую я выше написал.
Наш мир устроен очень интересным способом. Некоторые прощают даже самые страшные поступки, некоторые ненавидят всю жизнь, некоторым просто наплевать, а некоторые мстят… Мстят с адской жестокостью и злостью, которую не передать словами, мстят безумно и мучительно.
Существо, которое было когда-то человеком, превращается в страшнейшего монстра, который жаждет крови, мяса, мучения и не остановится на своем пути. Это новое существо уже не думает о последствиях, оно мысленно идет к своей ужасной цели. Оно теряет все человеческие качества, человеческую сущность. Лично для меня, месть — очень страшное слово, от которой кровь стынет в жилах, особенно в этом фильме. Описать эту месть невозможно, это нужно просто смотреть.
Фильм про мощнейшее противостояние по-настоящему сильных женщин. Зритель весь фильм сидит в состоянии шока, погружается в эту очень жуткую атмосферу. Некоторые сцены, я бы сказал, через чур бесчеловечные, бесчувственные, зверские, дикие, варварские. Но мне это почему-то нравится, именно этим фильм и отличается. Смотрится он на 1 дыхании и вызывает огромное количество эмоций, ибо смотреть его спокойно невозможно даже самому «пофигистическому» человеку в мире.
Главная героиня у меня вызвала просто восторг! Во-первых играла она прекрасно, очень убедительно, такое ощущение, что весь этот кровавый беспредел происходит с ней на самом деле, вжилась в роль. Ее было очень жалко, потому что она беззащитна вдвойне, она беременна, дать отпор такой девушке намного тяжелее, чем любой другой, но она пытается выжить и при этом сохранить жизнь человеку у нее в животе.
А сделать это хрупкой, бедной девушке очень сложно, практически невозможно, но она так просто не даст себя убить, главная героиня очень храбрая, она будет бороться за себя и свое дитя до последнего. Злодейка тоже сыграла отлично, одно ее лицо говорит о том, что эта роль именно для нее. Так что к актерской игре претензий просто быть не может.
Несмотря на то, что фильм мне, безусловно, понравился, одну сцену я все-таки до сих пор не понимаю, и вряд ли когда-либо пойму… Это сцена восстания полицейского из мертвых и превращения его в слепого зомби. Я просто не понял, к чему она вообще нужна, как-то бредово вышло и совсем нелогично. Эта сцена неуместна в фильме, ее нужно было убрать все-таки.
Хотелось бы еще сказать пару слов о французском кинематографе, а точнее — о хоррорах. У меня совсем немного любимых фильмов, их всего двенадцать или тринадцать, но в этот список входят аж четыре французских фильма. «Мученицы», «Кровавая жатва», «Граница», «Месть нерожденному». Если вы фанат подобных фильмов, то вам однозначно нужно смотреть «Месть нерожденному».
Что ж, пора подвести небольшой итог по поводу этого фильма в целом. Фильм «Месть нерожденному» — один из самых кровавых и жесточайших фильмов. Он является особенным, у него не ординарный сюжет, у него имеется своя изюминка. Он безумен, такого сумашествия и хауса я не видел довольно давно. А музыка… Музыка тут просто с ума сводила, она взрывала мозг и являлась дополнением к тому ужасу, что мы и так имеем.
Фильм далеко не глупый, бессмысленный трэш с кучей крови, ни в коем случае. Данное кино просто показывает жестокую реальность, которая может случиться с каждым. Вот что я называю настоящим фильмом ужасов, потому что он реалистичный. Также, хотелось бы отметить очень низкий бюджет фильма, совсем ничтожный, но несмотря на это, фильм снят качественно.
Все ошибки людей могут быть наказаны, ты не знаешь с кем или с чем ты можешь столкнуться, ибо все люди, как я уже выше сказал, разные. Поэтому каждый день, прожитый тобой, должен быть осторожным, потому что последствия могут быть самими ужасающими.
10 из 10
Беременная Сара чудом выжила в результате ужасной автомобильной аварии, в которой погиб её муж. Пришло время родов, но незадолго до этого счастливого дня, глубокой ночью, когда весь город праздновал Рождество, в дом Сары постучала незнакомая женщина. Перепуганная будущая мать вызвала полицию в надежде отпугнуть загадочную даму в черном, но не тут-то было….
Забудьте всё, что Вы видели в «Кровавой жатве» и «Пиле». Глядя на отдельные сцены этого фильма, начинаешь всерьез задумываться, что французы перестали верить в бога! Насилие здесь выходит за все возможные пределы. Кровь не просто хлещет рекой — ею в буквальном смысле пропитан каждый кадр!
Однако при этом «Месть нерожденному» не превращается в какой-нибудь полулюбительский трэш, снятый на ручную камеру — отнюдь — это самый настоящий полноценный художественный фильм, с профессиональной операторской работой. Последняя особенно порадовала — чего стоит сцена, в которой мы видим убийцу, стоящего за спиной у жертвы, а при приближении камеры, убийца незаметно исчезает в тень.
Атмосфера у фильма тонкая, зловещая, пропитанная липким ужасом, сопровождаемая невыносимо-тревожной музыкальной темой, отдаленно напоминающей мотивы «Кровавой жатвы».
Разумеется, каких-то сюжетных тонкостей в этом фильме нет и в помине, весь смысл сводится к выяснению мотивов убийцы. Но именно эта неопределенность придает происходящему на экране какой-то непередаваемый загадочно-зловещий оттенок. А концовка фильма — это просто, что называется, из ряда вон! Даже самые отъявленные слэшероманы вряд ли останутся равнодушными.
Но как и любое кино, где во главе угла стоит насилие, пусть даже самое изощренное, «Месть нерожденному» — фильм далеко не многоразового просмотра. Любители «мясца» наверняка пересмотрят его с удовольствием, донесут сие месиво до друзей-приятелей-киноманов, но рано или поздно картинка перестанет быть столь яркой и насыщенной, на экраны выйдет очередная «Пила», которая задавит фильмы-предшественники если не жестокостью, то уж своим драйвом. В конце концов, «Месть..» — далеко не шедевр, а крепко сбитый и слегка «эстетизированный» слэшер для любителей жестко почесать себе нервы.
Одна из причин, по которой люблю ужасы — это идея выживания.
В одно мгновение знакомый мир переворачивается с ног на голову. То, что заполняло жизнь и казалось важным еще минуту назад, вдруг обесценивается. Нет ни имени, ни положения в обществе, ни пороков, ни добродетелей. Есть только желание жить: дышать, слышать, видеть, мыслить. Или стремление передать этот дар тому, кого любишь больше жизни.
На краю пропасти душа ощущает близость освобождения. Тогда и происходит метаморфоза: предсказуемое человеческое существо преображается в сущность неземного происхождения. Прежняя форма наполняется новым содержанием.
В фильме метаморфоза происходит с первых кадров. Обе героини излучают ту силу, которая является частью каждого из нас, но до сих пор остается загадкой.
И именно эта внутренняя мощь обеих женщин не дает расслабиться, отвернуться или остановить просмотр из-за обилия крови.
Постепенно грань между добром и злом стирается. Теряют важность факты и обстоятельства. Остаются две противоположные воли.
Как ни странно, в фильме жизнь обесценивается вместе с прочим барахлом. В итоге у обеих героинь появляется общая и единственная цель: противостоять друг другу ради самого противостояния. Поэтому и финал соответствующий. Так что мораль тоже присутствует.
8 из 10
Nathalie Roussel
https://www.imdb.com/name/nm0746022/
Dominique Frot
https://www.imdb.com/name/nm0296596/
стр 1 стр 2 стр 3
| |