Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

       Нигде / Nowhere (1997)

Название: Нигде
Оригинальное название: Nowhere / Ecstasy Generation
Год выхода: 1997
Жанр:
Комедия, Драма, Фантастика
Режиссер: Грегг Араки /Gregg Araki/
В фильме снимались:

 

https://www.kinopoisk.ru/film/2021/

https://www.imdb.com/title/tt0119809/

 

 

 



Это похоже на бред, но это жизнь. Жизнь молодых людей, которые волею судьбы оказались рядом, чтобы прожить всего один день. Обычный день, полный неуверенности в себе, сомнений, страха, наркотиков, музыки в стиле рэп, беспробудного пьянства, смертей и любви. Страстной, безумной и от того еще более ужасной любви. Они никто и живут нигде...

Фильм, завершающий культовую трилогию Араки о страхах и фобиях тинэйджеров.Это похоже на бред, но это жизнь. Жизнь молодых людей, которые волею судьбы оказались рядом, чтобы прожить всего один день. Обычный день, полный неуверенности в себе, сомнений, страха, наркотиков, музыки в стиле рэп, беспробудного пьянства, смертей и любви. Страстной, безумной и от того еще более ужасной любви. Они никто и живут нигде...
 
 
 
Араки в гротесковой манере показывает саморазрушительное поведение современной молодежи Америки. Герои фильма — почти дети, но уже вовсю занимаются сексом (причем пол партнера не имеет особого значения), ищут острые развлечения, употребляют наркотики, а родители смотрят телевизор и занимаются личной жизнью.
 
В центре сюжета несколько юношей и девушек, отправляющихся на вечеринку, превращающуюся в групповую оргию с кровью и насилием. Мелькает в кадре и пришелец, похищающий одного из юношей, гея Монтгомери.
 
Этот парень в конце фильма рассказывает Дарку (Джеймс Дювал), которого можно выделить в качестве главного героя, об их планах погубить людей. Дарк хочет покинуть эту грязную планету вместе с любимой девушкой. "Гетеросексуальное" кино, как было написано в "Обреченном поколении" (Doom Generation), продолжается. Герои ленты Араки живут в "нигде", а сам режиссер пророчит им тотальную обреченность в масштабах цивилизации. Очень мрачный прогноз. (М. Иванов)
 

Это единственная эмоция которую вызвал фильм. Сексуальные извращения — это, на мой взгляд не то, что следует показывать по телевизору. И непонятная ящерица с лазером, который всех испепеляет… Народ, это полный бред. Я еле себя сдерживала, не выключить телевизор, чтобы досмотреть до конца и составить мнение.

Здесь нет никакой глобальной идеи, просто абсолютно непродуманный, бессмысленный фильм в стиле «а давайте снимем кино хоть про что-нибудь». Единственное, что хоть как-то оправдывает этот фильм — это более менее качественная игра актеров. Но и та тянет, честно говоря, на 3 по 5-бальной шкале.
Даже не советую смотреть, только зря время потратите.
2 из 10

 

сарвар

«Другое кино»

Наверное, господин Араки очень любит Кафку, особенно его шедевр «Превращение», если придумал своему фильму такой финал. А ещё он наверное любит испанского гения Сальвадора Дали, потому что фильм «Нигде» очень напоминает картины этого художника.

«Нигде» — это какой-то сюрреалистический мир. Каждый персонаж — как минимум странноватый. Картина начинается с момента, где главный герой в объятии своих бисексуальных фантазиях мастурбирует в ванной. А потом — все атрибуты кино данного жанра: секс, наркотики, насилие и современная музыка. В фильме полно второстепенных героев, но все они очень колоритны и запоминаются надолго.

Главный герой фильма все время ходит с видеокамерой и снимает всё подряд. Он чувствует, что скоро умрет во время пожара или взрыва и хочет заснят свою смерть на пленку. У него есть симпатичная подружка, которую он любит и хочет женится. Но подруга отдает предпочтение свободным отношениям и потому спит с кем ей угодно.

Есть у нее подруга Люцифер — лесбиянка, которую наш главный герой терпеть не может. В начале картины они втроем отправляются в бар позавтракать, где собирается вся «золотая молодежь» города. В баре мы узнаем главную тему дня — вечером будет классная тусовка и все хотят туда попасть.

С этого момента режиссер знакомит нас с другими жителями города. Это — красивая и доверчивая девушка, которая проводит день с Очень Большой Звездой (чуть позже он снимает свою маску и мы видим истинное лицо этого ублюдка — он избивает и насилует девушку). Это — наркоман и начинающий рок музыкант, который не может найти пути назад. Это — парочка, которым море покалено, лишь бы секс. Это — садомазахист Элвис и его странноватая подружка. Это — малолетки, которым очень хочется попасть на тусовку к взрослым.

На протяжении всего фильма герои десятки раз говорят друг другу «Я люблю тебя», хотя никто из них не понимает истинное значение данных слов. Для них это простая фраза, которую можно использовать во время полового акта. Единственный человек, который хоть как-то придает значение этим словам — главный герой фильма. Но его девушка не хочет этого понимать.

Картина Араки могла бы ничем ни отличатся от десятки других себе подобных, если бы в ней не было элемента фантастики. Все герои живут своей жизнью и вдруг, непонятно откуда, появляется… инопланетянин и начинает захватывать жителей города в плен! И как обычно, никто кроме главного героя его не видит.

В картине есть доля философского подтекста. Нашлось место и для религии, но действует она на людей каким-то странным образом. Огромный плюс фильма — никакого нравоучения.
В общем, кто любит «другое кино» — смотреть обязательно.

 
 
vital4ikk

Название фильма характеризует его лишь частично, можно ещё смело добавить «ни о чём конкретном», так будет точнее. Хронометраж картины небольшой, что является несомненным плюсом, но этого времени вполне хватает для полнейшего понимания происходящего. Никаких сценарных недоговорок — молодёжь тусуется, принимает запрещённые препараты, активно ищет и находит партнёров для соития, беззаботно прожигает свою жизнь в алкогольных и наркотических парах. Нет морали, каких-либо предостережений. Люди просто веселятся, порою страдают, рефлексируют наотмашь, как подобает их поколению. Конечно, наркотики делают своё тёмное дело и поэтому не всё так радужно и благотворно, но и эти печальные последствия не выглядят как типичное морализаторство, похоже на то, что у режиссёра проснулось желание немного подраматизировать, этакая прихоть. Чувствуется нарочитый перегиб, нет речи о каком-либо сопереживании, не посещает умная мысль, даже намёка на неё — действие идёт своим чередом, а зритель выступает только лишь сторонним наблюдателем.

Хочется отметить актёрские работы, которые отличаются экстремально-любопытной подачей. Все персонажи по-своему ненормальны, абсолютно каждый имеет отличительные черты, делающие их откровенными неформалами. Молодые дарования действительно постарались, вжились в свои роли, только благодаря этому зрителю иногда удаётся окунуться в происходящее.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, ведь подобные молодёжно-наркоманские темы близки некоторыми деталями определённому возрастному контингенту. Я уже очень далёк от всего этого, поэтому временами даже скучал, но это не значит, что картина не найдёт своего благодарного зрителя.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

TonioKej

Собаки, поедающие лица? Прикольно!

Араки показал момент жизни, когда не понимаешь какого чёрта вокруг происходит! Это, когда ты очень надеешься и даже пытаешься убедить себя в том, что забыл проснуться. Момент за гранью отчаяния. Когда сквозь боль и страх ты ржёшь, потому что больше ничего не остаётся, слёзы уже ничего не выражают, а жалобы, да кто их слушает!.. лишь цинично, периодически срываясь на истерику, ржёшь над «реальностью»: неверность, насилие, разврат, убийства, суициды… динозавры? Почему бы и нет? Хоть какое-то разнообразие!

 
Paranoiddroid

В бреду

(Лучше читать эту рецензию после просмотра)
В фильме, который является заключительной частью трилогии Грега Араки о подростках доведены до абсурда темы беспорядочного секса, употребления наркотиков, и праздность молодежи.

Фильм визуально очень интересный, особенно его интересно смотреть с течением времени (сейчас у меня 2017-й год) и все эти предметы одежды и окружения теперь кажутся какими-то артефактами прошлого, несмотря на то, что мода на рейвовый стиль и стиль 90-х вновь возвращается к пику популярности (чокеры, длинные мужские стрижки, брекеты, кожанные платья, юбки, пластиковые украшения, яркие цвета и прически).

Начало фильма не показалось мне пошлым, после того, как я увидел как закончился фильм. Посмотрев начало фильма сразу после его окончания, я понял, что начало можно рассматривать как сон Черного, его грезы. Чего он жаждет? Всего лишь оргазма? Удовлетворения плотского желания?
Возможно, он жаждет «встретить того, кто был бы для него особенным на этой ужасной страшной планете и которого он мог бы любить, и кто любил бы его, таким, какой он есть.»

Возможно все персонажи этого фильма путают свое оглушительное желание любви с похотью, заглушают все это наркотиками и уже настолько свыклись со всем этим бредом, что даже счасливый на первый взгляд конец оборачивается насмешкой.
Весь фильм — большая насмешка над подобным образом жизни, что режиссер даже не предложил героям фильма никакого счастливого конца, кроме как дурацкой смерти или превращения в отвратительное насекомое.
9 из 10

Местами веселая картина, в целом есть оригинальный художественный взгляд Грега Араки на поколение ребят, которые увлекаются наркотиком, сексом и тусовками. Но, как известно, даже в этой среде существует место мыслям и внутренним противоречиям, вызванным столкновением с окружающей реальностью.

Такого странного мира увядающей и в то же время по-своему счастливой, да и порой немного несчастной молодежи, я, наверное, не видел ни в одном фильме. Это уже не подростки, им больше 20 лет, но жизнь проходит в постоянных встречах и развлечениях. Весь фильм — это череда кадров, в которых кто-то с кем-то сосется, кто-то с кем-то во что-то играет, куда-то едет, о чем-то говорит.

Араки лишает всякого сюжета, вся картина — это в каком-то смысле сумасшедший красочный мир несуществующей нигде молодежи, которой будто бы и нет. Фильм отчасти, не напрямую, проходит сквозь одного героя, который пытается найти в этом мире потерянности какой-то ориентир, любимого человека. В итоге концовка фильма дарит зрителю невероятный и неожиданный поворот в ироническом трэшевом стиле, весьма точно вписывающийся во все предыдущее описание мира подобного поколения, из которого нет выхода.

Араки непредсказуемо подает своих героев, предлагает им разные выходы из создавшихся сложностей, добавляет массу смешных, и даже несколько жестких иронических насмешек над всей ситуацией. Получается красивое описание жизни поколения, которое зачастую вынуждено в силу разных причин застревать в этом безумном мире наркотических фантазий и зависимости.

Конечно, такой фильм не мог обойтись без соответствующей музыки. На протяжении всего фильма звучат различные композиции известных групп, на некоторые из которых можно не обратить внимания, будучи увлеченным визуально. И только в титрах видишь эти столь знакомые многим любителям, как электронной музыки, так и обычной, названия portishead, coil, radiohead, elastica, filter, the verve, nine inch nails, hole, the chemical brothers, blur, sonic youth, massive attack, the future sound of London. И другие менее известные группы.

 

 

Rachel True

Объятие вампира / Embrace of the Vampire (1995)

Рэйчел Тру (англ. Rachel True, род. 15 ноября 1966) — американская актриса. Она родилась в Нью-Йорке, где окончила Нью-Йоркский университет, прежде чем начать актёрскую карьеру

Тру дебютировала на телевидении в «Шоу Косби», после чего продолжала играть эпизодические роли в «Беверли-Хиллз, 90210», «Принц из Беверли-Хиллз» и «Дела семейные». Известность она получила после исполнения одной из главных ролей в фильме 1996 года «Колдовство». В следующем году она сыграла главную женскую роль в фильме «Нигде», а затем переместилась на телевидение, где имела второстепенные роли в «Шоу Дрю Кэрри» (1997-98) и «Опять и снова» (1999—2000). Наибольшей известности она добилась благодаря главной роли в ситкоме UPN «Половинка и половинка», где она снималась с 2002 по 2006 год.

https://www.imdb.com/name/nm0874086/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%

 

Частичная фильмография

Devon Odessa
 
 
 
 
 

 

 

 

стр 1 стр 2  стр 3 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz