Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

    Побег / The Getaway (1994)

Название: Побег
Оригинальное название: The Getaway
Год выхода: 1994
Жанр:
Боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, приключения
Режиссер: Роджер Дональдсон
В ролях: Алек Болдуин,
Ким Бейсингер, Майкл Мэдсен, Джеймс Вудс, Дэвид Морс, Дженнифер Тилли, Джеймс Стивенс, Ричард Фарнсуорт, Филип Сеймур Хоффман, Бертон Гиллиам, Ройс Д. Эпплгейт, Дэниэл Вильярреаль, Скотт МакКенна, Алекс Колон, Джастин Уильямс, Пеппи Сандерс, Джо Энн Сото, Луис Мартинес, Бутс Саутерленд, Морис Ороско, Джордж Доббс

 


О фильме:
Профессиональный взломщик сейфов Док МакКой помог молодому преступнику-мексиканцу сбежать из-за решетки, доставил парня его дяде, но не почувствовал, откуда грозит настоящая опасность, и в результате сам попал в тюрьму. Спустя некоторое время Кэрол МакКой, жена Дока, вступила в связь с продажным инспектором Джеком Беньоном, и тот поспособствовал досрочному освобождению Дока.

Однако у Джека имелись чрезвычайно далеко идущие планы на ближайшее будущее Дока и Кэрол: под давлением шантажиста Беньона супруги должны были совершить ограбление банка. После удачного ограбления их предают сообщники, и начинается смертельная погоня.



Страна: США, Япония
Студия: Universal Pictures, Largo Entertainment, JVC Entertainment Networks
Продолжительность: 01:55:13

 


Аудио 1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) - Профессиональный многоголосый (телеканал Че / IPTV)
Аудио 2: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 2255 Кбит/с) - Авторский одноголосый (Яроцкий) - Ненормативная лексика.
Аудио 3: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 2268 Кбит/с) - Авторский одноголосый (Гаврилов)
Аудио 4: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 2258 Кбит/с) - Авторский одноголосый (Живов)
Аудио 5: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 2253 Кбит/с) - Авторский одноголосый (Дольский)
Аудио 6: Английский (DTS-HD MA, 6 ch, 2251 Кбит/с) - Оригинал

  • Полная версия фильма имеет хронометраж 123 минуты.
  • Уолтер Хилл хотел сам снять фильм по своему сценарию, но из-за проблем с бюджетом ушел снимать «Джеронимо: Американская легенда».
  • Режиссер Роджер Дональдсон изначально отказался снимать фильм, поскольку не хотел делать ремейк. Но он изменил свое мнение, прочитав сценарий.

krest31

В жизни главное, чтобы было к кому прислониться.

Если у вас есть желание посмотреть хорошее «семейное» кино, это то, что вам нужно. Понятное дело, кавычки здесь не просто так, возрастные ограничения присутствуют в связи с наличием грабежей, убийств и интимных сцен, но об этом чуть позже.

Тандем героев-супругов, в исполнении Болдуина и Бейсингер, на тот момент, и в реальной жизни имел место быть. Не знаю всех тонкостей чужой личной жизни, да и не лезу, куда не просят, но после первого совместного фильма «Привычка жениться» они законно зарегистрировали свои отношения, а в этом фильме похоже проводили свой «медовый месяц». В этом есть свои плюсы, и самое главное это взаимоотношения.

Герои сталкиваются с проблемой, которая побуждает идти на жертвы, из-за чего в дальнейшем это сказывается на доверии, но это скорее минутное помешательство, ибо настоящая любовь выше всего земного. Пожалуй и сцены сексуального характера обогащены особой страстью, а Бейсингер так и вовсе выглядит замечательно и не только обнаженной.

Кстати нельзя не заметить что главные герои носят фамилию МакКой, а за год до этого Ким сыграла в фильме «Настоящая МакКой»,думаю это не с проста.



Поговорив немного о героях, стоящих на доброй стороне, отметим и главных злодеев — Джеймса Вудса и Майкла Мэдсона. Первый из них подлый вор, считающий себя аристократом, его значение — скорее психологическое давление, редко мелькает на экране, но его имя на слуху, а вот старина Мэдсен — это реальная угроза.

Как не крути, он по-настоящему крутой и его персонаж соответствующий, но вот его сопровождение не из лучших, какая-то умственно отсталая семейка, оседлый ветеринар-мямля и его спокойная снаружи и сумасшедшая внутри жена, этакая противоположность МакКоям, но что есть, то есть.
 


Теперь пару слов о своих впечатлениях. Это кино из моего детства, хотя подросткам такое лучше не смотреть. В кино есть много драматических моментов и душевных переживаний, то, что обычно наводит грусть, но не смотря на это, с первой до последнее минуты картина держит зрителя в тонусе, взрывов и стрельбы хватает, особенно впечатляет заключительное сражение в отеле и финал в лифте, так сказать «Мэдсен в ауте!». Короче говоря,«Побег» идеально подходит для людей разных поколений, никто не останется равнодушным.
8 из 10

 

mazdie345

Самая желанная женщина

Перед нами ремейк фильма «Побег», выпущенного на экраны в 1972 году режиссером Сэмом Пекинпа по произведению американского писателя Джима Томпсона. Примечательно, что Томпсон, состоящий в коммунистической партии, был приглашен в Голливуд в конце 50-х годов самим Стенли Кубриком. Совместно они написали сценарии, а Кубрик по ним снял уже ставшими классикой мирового кино «Убийство» (1956) и «Тропы славы» (1957).



Кроме самого автора романа, связующим звеном между двумя экранизациями его произведения является сценарист Уолтер Хилл, известный широкому кругу зрителей в создании таких кинокартин, как «Воины» (1979), «48 часов» (1982) и «Другие 48 часов» (1990), «Чужие» (1986) и «Чужой 3» (1992), а также «Герой — одиночка» (1996). Вот такой именитый сценарист и режиссер при участии Эми Холден Джонс подготовил новый сценарий к фильму «Побег» для режиссера Роджера Дональдсона, вышедшего на экраны в 1994 году.

Хочу отметить, что обе картины сняты практически по одному сценарию, в этом особых отличий между ними при их просмотре я не увидел. Но если картина Сэма Пекинпа снята в размеренном, неторопливом темпе, с прорисовкой всех сцен, то Роджер Дональдсон взвинтил ритм, добавив в свою версию экранизации больше погонь и перестрелок. С помощью экшена и большей жесткости в действиях главных героев, спустя почти два десятка лет, его работа и на сегодняшний день выглядит на высоком современном уровне.

Не малая заслуга в зрелищности этого фильма принадлежит великолепной игре актеров. В первую очередь, слаженность работы Ким Бэйсинжер и Алека Болдуина, которые в тот момент действительно находились в супружеском браке. Возможно, именно этот фактор повлиял на их откровенную раскрепощенность в «постельных» сценах. С не меньшим интересом было смотреть на тандем Майкла Мэдсена и Дженнифер Тилли, герои которых в сравнении с фильмом 1972 года выглядели намного колоритнее и эмоциональнее.

Если говорить о Джеймсе Вудсе, то роль его незначительная и справился с ней он так же, как и любой бы профессиональный актер, будь он на его месте. И все же отдельно заслуживает внимание игра именно Ким Бэйсинжер, номинированная за роль в этом фильме в 1994 году на премию канала MTV «Самая желанная женщина», а в 1995 — представлена к номинации на премию «Золотая малина» как «Худшая женская роль».

Вот такие противоречивые мнения у кинокритиков. Для меня же Кэрол МакКой в исполнении Бэйсинжер выглядит более эффектной, нежели Эли МакГроу, за счет визуально проявленной силы характера, большей самостоятельности и эмансипированности что ли. К слову сказать, Ким Бэйсинжер уже играла (и великолепно играла) героиню по фамилии МакКой в фильме Рассела Малкэй «Настоящий МакКой» в 1993 году, только звали ее там Карен. Так что с МакКоями у Ким Бэйсинжер проблем никаких нет.

А вот Дженнифер Тилли оживила новую экранизацию пикантными сценами и раскрытием характера своей героини во всей красе, словно вывернув наружу всю ее тупость, похоть и подлую душонку. Также превосходно и сексапильно Дженнифер исполнила роль в паре с Джиной Гершон в фильме Энди и Ланы Вачовски «Связь» 1996 года, за которую в 1997 году была номинирована на кинопремию «Сатурн» как «Лучшая актриса второго плана» и премию канала «MTV» за «Лучший поцелуй». В целом все актеры и актрисы раскрыли характеры своих героев и героинь потрясающе, а из-под рук режиссера Роджера Дональдсона вышел превосходный криминальный боевик с элементами откровенной эротики.

Пересказывать сюжет не вижу смысла — лучше посмотреть и получить удовольствие. Если быть объективным, сам по себе фильм не шедевр, однако смотрится на одном дыхании и снят в полном соответствии с духом своего времени. И пусть по различным рейтингам у него оценки ниже в сравнении с оригинальным фильмом, все же есть в нем нечто действительно настоящее, тем более увлекательное.
6 из 10

UniSol91

Продажный полицейский освобождает из тюрьмы профессионального взломщика Дока МакКоя из тюрьмы с целью совершить ограбление банка. Но это оказалось подставой, и теперь супругов Маккой разыскивает полиция…

Могу сказать, фильм мне даже очень понравился! Прежде всего он запоминается великолепной подборкой актеров. Роль супружеской пары Маккой исполняла одна из самых знаменитых голливудских пар — Алек Болдуин и Ким Бейсингер. Здесь они успешно продемонстрировали зрителям свои актерские способности. Особенно порадовала Ким Бейсингер: звезда мелодрам превратилась в боевую энергичную женщину, снявшуюся в мощном боевике. Майкл Мэдсен и Джеймс Вудс, блестяще сыгравшие злодеев, также заслуживают большого внимания.

Сам фильм полон отличных сцен экшена, красивых погонь, зрелищных перестрелок и великолепных спецэффектов того времени. Наряду с этим фильме не обойтись без сцен душевных отношений и хороших шуток. Тем интересней данный фильм. И все же это явно не комедия, в фильме и так достаточно крови. Сценарий, на мой взгляд, неплохой, режиссура Роджера Дональдсона на высоте, музыка превосходная. А все мелкие недостатки фильма поглощаются интересным и захватывающим сюжетом, поэтому фильм удерживает у экрана до конца просмотра.

Фильм однозначно достоин просмотра. Я нисколько не пожалел потраченного на просмотр времени. И поскольку после просмотра остались только положительные впечатления, то с уверенностью ставлю фильму заслуженные…
10 из 10

midav2099

Сиськи, деньги, сто стволов

Перед прочтением просьба убрать от экранов мониторов сумеркофилок и сиськохэйтеров. Иначе готовьтесь тщательно протирать монитор от слюней их праведного гнева.

В те благодатные времена, когда Ким Бесингер зажигательно танцевала стриптиз вокруг холодильника, ее благоверный упырь Алек Болдуин еще не представлял из себя наглядное пособие о вреде фастфуда, а кристенстюарт еще гадила под себя, а не в сознание зрителя, производство нехитрых боевиков на основе старых и еще более нехитрых сценариев не воспринималось как нечто противоестественное. Благодаря неисчерпаемым недрам старых сценариев, успешно дополняемых весьма востребованными у поколения «Пепси» сценами перестрелок, погонь и секса, фильмы об ограблениях и гангстерах обретали новое рождение, а фамилии многих классиков снова всплывали наверх аки сигнальный буй подлодки. Модной тенденции не остался чужд и достаточно маститый на тот момент режиссер Роджер Дональдсон, выдав на-гора римейк пекинпинского «Побега» двадцатилетней давности, который аж пищал — так просил освежить.

И дождался своего. К базовому ограблению, традиционно перерастающему в попытку дележа «по-папандопуловски» с неизменным выяснением отношений на стволах (причем тут, в отличие от порно, размер значения не имеет — в отличие от скорости его обнажения), повторно нанятый сценарист «Побега» добавил пролог, который по задумке должен был усилить весьма спорный драматический эффектец по сравнению с заюзанным в оригинальной картине. Впрочем, судите сами — вызволенный из тюрьмы благодаря постельному подвигу супруги, ноги которой не способны держаться вместе, словно одноименные полюса магнитов или челюсти кристенстюарт, главный герой Картер МакКой в исполнении Болдуина одержим гамлетовской дилеммой — правда, всего лишь о доверии своей половине. В безуспешных попытках ее разрешить, он уносится в направлении мексиканских кордонов с ломящейся от баксов сумкой «Абибас» в руках, терминаторовским обещанием Джону Коннору на сердце (то самое, которое «не стрелять в людей» ради кайфа) и блондинистой лохудрой за рулем. Разумеется, за заветной сумкой и «поросенком Фунтиком» развернута полномасштабная охота, в которой принимает участие полиция плюс банда садистов в ковбойских шляпах плюс главгад-одиночка, одержимый коктейлем из алчности и жажды мести по факту собственной недостреленности.

Для доходчивой демонстрации драматизма сюжета самым альтернативно одаренным попкорноедам, на всем протяжении фильма гамлетовская дилемма на морде Болдуина постоянно обостряется, ибо не способен его персонаж сдержать вышеописанное обещание по причинам, прописанных в УК в качестве смягчающих обстоятельств (самооборона, жена дала соседу, просрали все полимеры). И, в конце концов, почти приближается к фирменной кейджевской заточке — та, которая «прослушавший подряд все альбомы «Любе» народный страдалец на приеме у проктолога». Вероятно, по режиссерскому замыслу такой прием должен вызвать сочухание у зрителя — в конце концов, других претендующих на нишу положительных персонажей в фильме нет, а на безбабье и левая рука — друг индейца.

Боевиковая составляющая нареканий не вызывает. Стрельба из всекалиберного оружия в меру реалистична, машины переворачиваются, обеспечивая бесперебойность работы фордовского конвейера, зритель идет за очередным стаканом колы и чипсами — и все счастливы.

А вот по количеству эротических сцен с участием Алека и Ким, да еще и под традиционное в 90-ых до нытья зубов романтическое звучание саксофона, у картины явный перебор. Причем настолько, что пивная, еще парочку — и фильм бы можно было однозначно переводить в жанр эротики с легкими элементами боевика. Возникает ощущение, что кто-то тайно накануне премьеры разбавил основной хронометраж фильма вставками семейного «хоум-видео» звездной парочки времен медового месяца. Либо же кроме съемочной площадки этим эксгибиционистам реально негде было трахаться.

…В этом месте можно было попытаться с умным видом, который по джоитревианским заветам создается имитацией обнюхивания воздуха, поездить по ушам читателя… Например, излагая какую-то лабуду вроде дихотомии добра и зла в поступках главных героях фильма, которая нашла свое глубокомысленно-символичное отражение в цветах нижнего белья персонажей четы Болдуин. Но поход за пивом к холодильнику — соблазнительнее…

Поэтому — о понятном и близком. В чем картина сильна — так это в злодеях. Исполнение роли главгада еще молодым Майклом Мэдсеном можно было бы внести в число образцовых, но впечатление изрядно попортил его кошмарный парик, напоминающий то ли интимную стрижку Ким Бесингер, то ли раздавленную катком ворону. Впрочем, эта промашка гримеров вскоре компенсируется появлением в картине страдающей стокгольмским синдромом героини Дженнифер Тилли, сиськи которой (к большому сожалению, обнажаемые всего в одной короткой сцене) занимают мыслительно-воображательный аппарат всей мужской аудитории практически до конца фильма (что заметно по автору этой фигни, которую, как я надеюсь, ввиду здравомыслия Вы уже прекратили читать).

Другой исполнитель роли плохого перца — Джеймс Вудс — до финальной сцены, похоже, вообще не понял, что его позвали сняться в фильме, а не на обычную голливудскую «пати» с традиционной халявной программой «забухать-покурить сигару-построить глазки смазливой блонде». По причине привычного для себя стиля времяпрепровождения Вудс отыграл своего героя отменно.

А вот финал достаточно банальный даже для боевиков 90-ых. Хотя, помнится, Альфред Хичкок утверждал, что из блондинок получаются самые лучшие жертвы — они, мол, словно только что выпавший снег, оттеняющий кровавые следы, Роджер Дональдсон явно не читал советов мэтра. А жаль. Прикончить героиню Бесингер под занавес было бы самое оно — тут тебе и внезапный сценарный ход по отношению к оригиналу, и «плюс пятьсот» к драматическому эффекту, и сиськи у молодой и очень сексуальной Дженнифер Тилли (легендарные Тилли-тити) по сравнению с кимкинскими лучше на порядок. А клевые сиськи в обеих руках — это не только отличный повод забить на любую дилемму, но и шикарный бонус к нетрудовым миллионам. Рекомендации лучших едросоведов.

CHILD OF MOVIE

- Куда вы теперь направитесь? — Мы никуда не направляемся, мы просто бежим. © Bonnie and Clyde

Старая пыльная видеокассета, с красующейся посередине трещиной, искушенно лежащая на видавшим виды магнитофоне «Sharp». Облетающая земной шар надпись «Universal» на экране и гнусавый голос Андрея Гаврилова (с уважением, естественно), вещающий название: «Побег». В мои далекие годы всё это предвещало 2 часа экшена, стрельбы и дерзких погонь (особо «волнительные» моменты приходилось ставить на перемотку, ну вы понимаете). Разве что-то еще нужно подростку для отличных выходных во времена, когда личным компьютером и домашним Интернетом еще и не пахло.

Самые теплые чувства возрождает в глубинах моей памяти этот добротный остросюжетный фильм из Голливуда версии ранних 90-х. Картина уже обросла сединой за свои долгие 23 года, но, каюсь — меня она крепко держала у экрана даже сегодня. И это учитывая, что повороты сценария вызубрены, что твой «У Лукоморья». В чем секрет? Может быть, всему виной детская ностальгия? А может масса «поп-корновых» спецэффектов заставляет таращиться в экран?

Окститесь, дамы и господа, ибо ответ лежит в иной плоскости. Роджер Дональдсон не стал изобретать велосипед. Были взяты отличный сценарий, приятное на слух сопровождение, оператор без тремора рук, «живые» персонажи с проработанной линией отношений, выдающийся актерский состав и вуаля — старая голливудская формула еще раз доказала свою актуальность. Безусловно, стоит отметить, что картина обошлась без любимого «грешка» создателей современных боевиков — использованы натуральные спецэффекты БЕЗ наваленной до тошноты компьютерной графики. Реальные «Крайслеры» и «Кадиллаки» взрывают и пускают на металлолом, декорации из ДСП нещадно крушатся под напором драк и шквалом стрельбы из «кольтов» и «ремингтонов» главных героев, гильзы летят, да и красную краску не жалеют — это непередаваемое зрелище! Ведь знаете, после «Трансформеров», последних «Терминаторов», «Бросков Кобры» и прочего супергеройского кино со скучным рейтингом MPAA «PG-13», это словно бальзам на душу. До боли в груди хочется чего-то более реалистичного и душевненького, а «Побег», поверьте, способен утолить эту жажду.

Фильм не был бы настолько притягательным без Алека Болдуина, в роли профессионального вора Дока МакКоя, и Ким Бейсингер, в роли его верной жены, а по совместительству сообщницы, Кэрол МакКой. Эта современная вариация «Бонни и Клайда» не может не радовать зрителя, поражая естественностью диалогов, импульсивностью ссор и настоящим пламенем в глазах. И это, пожалуй, лишь наполовину можно списать на актерскую игру. Алек и Ким поженились накануне, взрастив свои отношении на площадках «Привычки жениться», и их пылающая страсть гармонично нашла свое выражение в брачной чете МакКоев в «Побеге». Вероятно, именно по этой причине картина изобилует эротическими сценами в исполнении дуэта «Болдуин-Бейсингер», которые любовной чувственностью совсем не уступают некоторым моментам в (печально) известных «50 оттенков серого», раскрывают персонажей и дарят фильму эдакую «перчинку» в перерывах между «боевичными» делами. Повезло Роджеру Дональдсону с кастингом актеров на главные роли, или все было изначально рассчитано до мельчайших нюансов сценария? Как бы то ни было, аплодисментов ключевой дуэт заслуживает по праву.

Что уж скромничать, в «Побеге» вообще ВСЕ актеры находятся на своих местах. Чего только стоит дуэт антагонистов! Майкл Мэдсен, в роли грязного подельник-«кидалы» Руди, отрицательная харизма которого попеременно вызывает то нервный смешок, то лютую ненависть. И его сумасбродная девчушка Фрэн с мазохистскими наклонностями и визгливым голосом невесты Чаки в исполнении Дженнифер Тилли. Даже ранний Джеймс Вудс (еще не охотившийся за Валиком в «Вампирах» и не изгонявший демонов в «Очень страшном кино-2»), с крайне коротким экранным временем, органично вписывается в общий ход сюжета. Вывод-то наклевывается сам собой: повальная харизма — вот что отличает актерский состав этого фильма.

«Побег» от Роджера Дональдсона — это «made in Hollywood» в каноническом понимании «крутого» остросюжетного боевика, не лишенного криминальной романтики. Ни капли не уступает «Смертельному оружию» и «Правдивой лжи». Откиньтесь поудобнее в кресле и прикоснитесь к одному из лучших представителей жанра 90-х. Поверьте, вы не пожалеете! Приятного просмотра!
10 из 10

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz