Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   Секреты Лос-Анджелеса / L.A. Confidential (1997)

  • Год выпуска: 1997
  • Производство: США / Warner Bros. Pictures, Regency Enterprises, The Wolper Organization.
  • Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
  • Продолжительность: 02:17:53
  • Режиссер: Кёртис Хэнсон / Curtis Hanson
  • В ролях:

    Рассел Кроу (Bud White), Гай Пирс (Ed Exley), Кевин Спейси (Jack Vincennes), Ким Бейсингер (Lynn Bracken), 
    Sandra Taylor,   Джеймс Кромуэлл (Dudley Smith), Дэнни ДеВито (Sid Hudgens), Дэвид Стрэтэйрн (Pierce Patchett), Рон Рифкин (D.A. Ellis Loew), Мэтт МакКой («Badge of Honor» Star Brett Chase), Пол Гилфойл (Mickey Cohen), Паоло Сеганти (Johnny Stompanato), Элизабет Гранди (Mickey Cohen's Mambo Partner)  Brenda Bakke   Nectar Rose                            
  • О фильме: Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и ... процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира - Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки.
  • Бюджет: $35 000 000

  • Аудио №1: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / 16 bit | MVO - Gemini Fox
  • Аудио №2: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / 16 bit | DVO - Twister
  • Аудио №3: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | AVO - А.Матвеев
  • Аудио №4: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | AVO - Е.Гаевский
  • Аудио №5: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | AVO - А.Гаврилов
  • Аудио №6: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | AVO - Ю.Живов
  • Аудио №7: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / 16 bit | AVO - В.Яковлев
  • Аудио №8: AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16 bit | AVO - В.Горчаков
  • Аудио №9: AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16 bit | AVO - Н.Антонов
  • Аудио №10: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | ENG

 

 

  • Чтобы подготовить актеров к ролям, режиссер Кёртис Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов.
  • В качестве дополнительной подготовки Рассел Кроу некоторое время ездил с настоящими полицейскими. Но он считает, что это не принесло особой пользы из-за больших различий между работой полицейских в 50-х годах и в 90-х.
  • Герой Кроу любил скотч, и пока шли съемки, актер пил только его.
  • В фильме 80 ролей с текстом.
  • Закадровый голос в сцене в морге принадлежит режиссеру Кёртису Хэнсону.
  •  

UEFA2009

Криминальная полиция «Города ангелов»

У моего любимого актёра Рассела Кроу, конечно были до этого неплохие роли в кино, в тех же фильмах «Чего мы стоим в жизни» и «Скины», но я всё-таки считаю его первую большую роль именно в фильме «Секреты Лос-Анджелеса». Фильм в своё время получил две Оскаровские статуэтки и девять номинаций, и ещё такая россыпь звёздных актёров, которых собрал в этот проект Кёртис Хэнсон. Я просто не мог пропустить его.
 


Сюжет фильма вращается вокруг массового убийства в кафе, за которым, как полагают, стоит мафиози Мики Коэн. По ходу расследования все три детектива оказываются замешанными в хитросплетения новых преступлений и предательств, которые указывают на то, что в полицейском управлении завёлся «крот».

 


Я для себя делю все детективные фильмы на два типа: психологические и экшен-детективы. В первых упор делается на диалоги, раздумья главных героев, в общем, на психологические аспекты. Самый яркий пример для меня это серия советских фильмов о приключениях Шерлока Холмса и Доктора Ватсона.

В втором обычно главные герои мало говорят, но много делают. Постоянно носятся, бьют подозреваемым морды, в общем, всё построено на экшене. Лично я для себя не могу определит, какие фильмы для меня лучше. С одной стороны я не люблю когда слишком много треплются, из-за чего кино становится нудным, с другой я, опять же, не люблю когда слишком много «бегают» из-за чего кино становится слишком бессмысленным что ли, превращается из детектива в простой боевик…

Но в этом случае выбирать мне ничего не пришлось. Это, пожалуй, самый яркий пример фильма, в котором соединены два этих типа детектива. Тут отменные диалоги и игра актеров (в основном это касается Кевина Спейси), но так же здесь есть много действия, и тех же перестрелки (в основном это касается Рассела Кроу).

Так что любители определённо какого-то из этих жанров смело можете смотреть этот фильм, так как лучшие качества из этих двух жанров гармонично сосуществуют в фильме «Секреты Лос-Анджелеса».

Самая главная тема фильма, на мой взгляд, это то, что режиссёр хотел показать, что в большинстве своём полицейские ничем не отличаются от преступников, что они действуют теми же разбойными методами, что и лица нарушающие закон. Самый характерный эпизод, это когда герой Рассела Кроу ворвавшись в дом видя, что преступник безоружен, всё равно убил его, и подстроил всё так, как будто это была самозащита.

 


Ну а если смотреть в реальной жизни. Ведь всё так оно и есть, как показано в этом фильме. Полицейские очень жестокие. Думаю, что если есть жетон, то значит им всё позволено. Образ Рассела Кроу, на мой взгляд, собирательный образ всех этих «блюстителей закона».



Кстати об актёрах. Как я уже говорил, в этом фильме достаточно звёздный состав актёров. Никому ещё особо не известный Рассел Кроу, Кевин Спейси, Гай Пирс, Ким Бейсингер. Особенно мне понравился в этом фильме Рассел Кроу. Во многом из-за своего образа. Как я уже говорил, на мой взгляд, это собирательный образ полицейских тех годов (да и не только).

Конечно, подобных полицейских в кино было десятки, но никто не играл их так правда подобно как Кроу. А эпизод со сломанным стулом просто блеск. Так же выделил бы Кевина Спейси. Ему всегда удавались гламурные роли. Так и в этом фильме, сыграл гламурного полицейского. Сыграл очень здорово, и тоже достаточно правдоподобно. Ведь не на одних же Бред Вайдах держится полиция «Города ангелов».

Шедевр. Просто шедевр. Я бы даже сказал, что это один из моих любимых детективов. Минусы только в том, что мне не особо понравилась любовная линия, которая, на мой взгляд, здесь была лишней. А так в остальной всё просто идеально сделано.

 

Жозефина Морковкина

Добро с кулаками

Есть фильмы женские, мужские, унисекс (те, которые с одинаковым интересом смотрят и женщины, и мужчины). Все, что становится классикой, безусловно, унисекс. Есть очень малая толика мужских фильмов, являющихся классикой. «Секреты Лос-Анджелеса» из их числа. И уже один этот факт делает его особенным.

Я бы определила жанр этого кино как захватывающий детектив про криминальный Лос-Анджелес. До просмотра этого фильма мафиозно-полицейская тематика была мне совершенно чужда, Ким Бейсингер как актриса особого восторга не вызывала, Расселу Кроу воспринимался как гора мускулов из добротного костюмного исторического боевика (не шедевр, но с пивом потянет). Фильм «Игры разума» этого отношения не изменил.

Почему посмотрела: стало интересно, за что столько номинаций. Ну и Кевин Спейс, разумеется, вдохновил. Этот фильм перевернул мое отношение к Расселу Кроу как актеру и к фильмам про полицейских в целом. Говорю фильму однозначное ДА!

Что касается сюжета: слишком сложно для Голливуда — из моих уст это, безусловно, комплимент. Хоть фильм и снят в фильме нуар, но на характеры героев это обстоятельство отпечатка, слава Богу, не наложило. Сначала кажется, что положительных персонажей в фильме просто нет — одни плохие парни: неуравновешенные и мстительные карьеристы-полицейские, скользкие гангстеры, проститутки. Миром правят алчность, подлость, лицемерие и игра на человеческих пороках.

И на протяжении более чем двух третей фильма интрига сохраняется. Ты уже, вроде, определился с симпатиями, но червь сомнения еще точит. Потом клубок начинает стремительно разматываться. Начинаешь понимать, ху из ху. Этот фильм — как красивая шахматная партия. По духу очень напоминает «Обычные подозреваемые». Присутствие Кевина Спейси это сходство усугубляет. Жестко, ярко, стильно, неожиданно, захватывающе!

Всем мужским персонажам фильма — респект. Бейсингер в данной картине, с моей точки зрения, — просто красивое бесстрастное лицо. В этом плане с ролью она вполне справилась — вспомните кинодив того времени и их манеру вести себя на экране.
Удачная стилизация под пятидесятые: костюмы, прически, грим, атмосфера.
Спасибо, что разбудили во мне желание прочитать книгу — редко какое кино этому способствует.
10 из 10

V.A.N.

Вообще, я не люблю фильмы подобного жанра, но почему-то решила посмотреть «Секреты…» и не разочаровалсь. Фильм суперский! Естественно, что всё в нём держится на актёрской игре. Рассек Кроу, Кевин Спейси, Гай Пирс, Дэнни ДеВито.. Каждый из них способен в одиночку вытянуть любой фильм, а уж все вместе.
 


Сюжет захватывает! От экрана оторваться невозможно, настолько всё лихо закручено и интересно.
Единственное, мне непонятен Оскар Ким Бесинджер. За что? Она сыграла «мебель». Причём, даже мебель сыграла неважно… Она только и делала, что красовалась. Но, с другой стороны, в таких фильмах, наверное, необходима такая роковая красотка, из-за которой весь «сыр-бор» и разгорится. Но всё же академики погорячились.



В общем, это один из лучших фильмов про полицию. Если не лучший. С такого фильма следует брать пример. Это качество! Его можно пересматривать хоть тысячу раз, и он не надоест.
9 из 10

Лос-Анджелес — не такой великолепный и солнечный город, каким он может казаться.
Коррупция, убийства, проституция, торговля наркотиками — это секреты Лос-Анджелеса.
Полиция делает только видимость борьбы с этим коктейлем порочностей. Каждый из копов получает свои «чаевые» к зарплате.

Беда для них лишь в том, все связаны друг с другом и разоблачение одного ведет к тому, что карточный домик легких денег рассыпается и блюститель порядка оказывается или за решеткой, что бывает крайне редко, или с пулей во лбу, что случается чаще.

Фильм располагает шикарной обоймой актеров, который благодаря Кертису Хэнсону, выстреливают и пробивают сознание зрителя, создавая многогранные и интересные образы.

 


Великому Расселу Кроу досталась роль полицейского Бада Вайта, к которому «лучше не подходить, когда у него кровь кипит». Ему тяжело контролировать свой гнев — он этакий полицейский вышибала, который готов молотить преступников круглый сутки. Но способный переживать, любить и не лишенный благородства — терпеть не может хамского отношения к женщине.



Переборчивому Кевину Спейси выпал образ фронтоватого полицейского Джека Винсенса, который любит купаться в лучах славы, источником этой славы является журналист Сид Хадженс в исполнении Де Вито, который подсовывает ему работенку за пару баксиков.

 


Гай Пирс (Эдмунд Эксли) — редкий случай человека, который строго следует правилам, уставам и всяческим канонам и по этому презираемый и ненавидимый своими коллегами. Идолом для него служит его отец и все его стремления направлены на то, чтобы быть лучше его.

 


Джеймс Кромуэлл (Дадли Смит) — про таких говорят «старый пес», начальник отдела, знающий всю подноготную города. Примерный гражданин и добрый босс такой ли он или это всего лищь маска, под которой сидит хитрая и злобная лиса? Фильм даст ответы на все ваши вопросы.

 


Воплощением женственности и сексуальности стала Ким Бейсингер. Но, к сожалению, не для меня. С уважением отношусь к этой актрисе и ее достижениям, но для меня все играемые ею роли жеманны и скованны, эта роль не стала исключением.
Один из лучших полицейских триллеров, с запутанным сюжетом, отличными актерами, который будет держать вас в напряжении до последней минуты.

 

Эх, если бы не «Титаник». Нет, не спорю, все мы, и ваш покорный слуга в том числе, с трепетом взирали, как миллиардное полотно Джеймса Кэмерона планомерно завоевывает вполне заслуженные «Оскары». Напомню, что блокбастеру не удалось превзойти достижение ленты Уайлера «Бен Гур» (1959), которая полвека назад из 12 номинаций получила 11 наград. Лишь повторить. Не зря были пролиты девичьи слезы под сопливое шмыганье Кейт Уинслет «Джек? Джек?..» Но довольно о победителях. Поговорим о проигравших.



Выйди картина Кертиса Хэнсона годом раньше или позже, и ни «Английский пациент», ни тем более невнятный «Влюбленный Шекспир», не смогли бы на равных тягаться с блестящей экранизацией романа Джеймса Эллроя. Хэнсону просто не повезло. 9 номинаций и всего 2 статуэтки, одну из которых (Лучшая женская роль второго плана — Ким Бэсингер) киноманы оспаривают до сих пор. Печальный итог для режиссера, карьера которого резко пошла на убыль, и писателя, произведения которого хоть и по-прежнему экранизируются, но уже с гораздо меньшим успехом.

Справедливости ради заметим, что согласно данным американского сайта IMDb «Секреты Лос-Анджелеса» находятся в первой сотне списка лучших фильмов всех времен и народов, тогда как опус Кэмерона туда даже не попал (суммарный рейтинг высчитывается по количеству голосов и баллов).

Отечественный «Кинопоиск» ратует, что среди россиян «Титаник» намного популярнее. Результат, кстати, странный, ибо универсальный по смыслу блокбастер о крушении печально известного судна столь же близок нам, как и история о двух калифорнийских полицейских середины 50-х. Но Бог с ним, каждому свое, а мы перейдем к сюжету этого великолепного детектива.
 


… Офицера Бада Уайта (Рассел Кроу) и детектива-лейтенанта Эда Эксли (Гай Пирс) объединяет общая проблема — обостренное чувство справедливости. Уайт — хамоватый, быдловатый, но очень крутой коп. Его кредо — «Сначала хук, потом вопросы». Вследствие тяжелого детства, Бад ненавидит мужланов, избивающих женщин, и является исполнительным, но туповатым сотрудником.

Его антипод Эксли — молодой карьерист, сын копа, погибшего при исполнении. Тщедушность не мешает Эксли в продвижении по служебной лестнице. Он проницателен, хитер и терпеть не может коррупцию в органах. Эксли скорее заложит товарища по оружию, нежели даст тому обойти закон.

Лос-Анджелес 50-х. Известный гангстер Микки Коэн попадает за решетку за неуплату налогов. Его подельники, не успев очухаться и поделить город меж собой, становятся объектом охоты со стороны неизвестных. Горы трупов, героина и шокирующие заголовки в прессе. Жесткий и беспощадный капитан полиции Дадли Смит (Джеймс Кромвелл) вносит посильную лепту в очистку родины, насильно принуждая приезжих маргиналов убираться восвояси. Его методы не нравятся никому, но пока они работают, все привычно закрывают глаза.

Ситуация осложняется, когда в результате кровавой бойни в заведении «Ночная сова» гибнет бывший напарник Бада, упитанный и невоспитанный коп Дик Стенс. Дело быстро раскрывают по горячим следам, списав жестокое убийство на негров-наркоманов, коих впоследствии пускают в расход. Но и Уайт, и Эксли уверены, что Стенс погиб не случайно. Кто-то убрал его целенаправленно, заметая следы. Поодиночке детективы начинают собственное расследование, еще не предполагая, что в итоге им придется работать совместно, невзирая на прошлые и грядущие обиды, ибо враг силен, опасен и пленных не берет…

Хэнсон наглядно продемонстрировал, что жанр «нуар» жив и по-прежнему в цене. Не имея под рукой Хамфри Богарта, американец пригласил в свой проект двух малоизвестных в Голливуде исполнителей: Рассела Кроу и Гая Пирса. Оба актера уже на протяжении нескольких лет «прозябали» на Фабрике грез. Кроу перебивался ролями во второсортных боевиках и триллерах, вроде «Виртуозности» или «Быстрого и мертвого», тогда как Пирс больше тяготел к мелодрамам ("Их поменяли телами») и комедиям ("Приключения Присциллы, королевы пустыни»).

Разумеется, продюсеры были не в восторге от желания Хэнсона сделать ставку на тандем безызвестных актеров. Проект и без этого обещал стать занозой в заднице. Хронометраж — почти два с половиной часа. 80 ролей с текстом. Огромные вложения в воссоздание на экране эпохи пятидесятых, начиная от декораций и заканчивая костюмами. Пару раз студия пыталась «выпнуть» экранизацию на телевидение, но в итоге было решено подсадить в кадр пару-тройку настоящих звезд. Среди последних — Кевин Спейси, уже успевший прославиться в триллере «Семь» и судебной драме «Время убивать». А также секс-символ 80-х Ким Бэсингер, которой в свои 44 года предложили роль тридцатилетней элитной проститутки, и балагур Дэнни Де Вито, коему после Зловещего Пингвина в сиквеле «Бэтмена» было решительно всё равно.

Фильм, как и книга Эллроя, будучи беллетристикой, обитает в мире реальных фактов и событий. Знаменитый преемник Багси Сигела Микки Коэн; коррумпированные полицейские, устроившие «Кровавое рождество» в собственном участке; спецотряд копов, устраивавший головомойку всем приезжим преступникам. Всё это было на самом деле. Нити реальной жизни вплетены в выдуманный сюжет, что придает картине Хэнсона еще большую убедительность.

Больше всего споров и пересудов вызвало желание режиссера пригласить на ключевую женскую роль немного вышедшую в тираж Ким Бэсингер. Времена, когда актриса жгла напалмом с экрана, уже прошли, она потихоньку переквалифицировалась на менее провокационные ленты, в основном триллеры и боевики с легким эротическим уклоном ("Окончательный анализ», «Побег»). Студийные боссы были категорически настроены против ее кандидатуры, тем более что присутствовала разница в возрасте. И не в пользу Бэсингер. Но Хэнсон настоял на своем и обеспечил тогдашней супруге Алека Болдуина первый и скорее всего последний Оскар в ее карьере. Кое-кто и по сей день считает, что награда сия незаслуженна, а на месте Ким должна была оказаться либо Джулианна Мур ("Ночи в стиле буги»), либо Минни Драйвер ("Умница Уилл Хантинг»). Но одна лишь сцена с плачущей под дождем Ким засовывает всех критиканов в известное место.

Главное достоинство «Секретов Лос-Анджелеса» в том, что они вдохнули жизнь в классический жанр американской киноиндустрии. Нынешнему поколению зрителей Голливуд представляет нагромождением ремейков и сиквелов, мешаниной из латексных супергероев, гремящих железом роботов, романтических соплей и пафосных речей. Но ведь был «Мальтийский сокол». «Потерянный уик-энд». «Почтальон звонит дважды». «Китайский квартал», наконец. Эпоха Чандлера, Хэммета, Вулрича.

Произведения Джеймса Эллроя продолжают вдохновлять кинематографистов. По его рассказам сняты жесткие криминальные ленты «Проклятый сезон» (2002) с Куртом Расселом и «Короли улиц» (2008) с Киану Ривзом. Лишь однажды Голливуд попытался войти в ту же реку, взяв за основу первый роман из «лос-анджелесского квартета» писателя — «Черный георгин». Но, увы, несмотря на крепкий профессионализм Брайана де Пальмы, лента 2006 года «Черная орхидея» (и не спрашивайте, почему так перевели) с участием Джоша Хартнетта и Скарлетт Йоханссон стала сущим разочарованием. И если бы не «Город грехов» Роберта Родригеса, то «нуар» снова бы зачах в забвении. Но это уже совсем другая история.
10 из 10

 

стр 1  стр 2  стр 3 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz