Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  Порнографические связи / Une liaison pornographique (1999)

 

Название: Порнографические связи
Оригинальное название: Une liaison pornographique
Год выхода: 1999
Жанр:
драма, мелодрама
Режиссер: Фредерик Фонтейн / Frédéric Fonteyne
В ролях: Натали Бэй /Nathalie Baye/, Сержи Лопес /Sergi Lopez/, Жак Виала /Jacques Viala/, Поль Павель /Paul Pavel/, Сильви Ван Ден Эльзен /Sylvie Van Den Elsen/, Пьер Жаранио /Pierre Geranio/, Эрве Сонье /Herve Sogne/, Кристоф Серме /Christophe Sermet/

О фильме:
Испуганные прежними любовными неудачами два чужих человека — хотят друг от друга просто секса. Но на холодной постели гостиничного номера, вопреки всему, рождается прежде неизведанное чувство. Как же они поступят с этой неожиданной любовью…

 


Страна: Франция, Швейцария, Бельгия, Люксембург
Студия: ARP Sélection, Artémis Productions, Canal+
Продолжительность: 01:17:52
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

bonnie-a-clyde

Два варианта: черника и порнография

Встретились два одиночества. У каждого свой набор ошибок, счастий и бед. Они и не подозревали, к чему приведет эта встреча…

Так начинается много фильмов. Любовь, подкравшаяся незаметно. Вдохнувшая жизнь в Него и в Нее. Красивая история про то, что все будет хорошо. Потому что на другой стороне улицы тебя кто-то ждет.

Про это же новый фильм Вонга Кар Вая «Мои черничные ночи». Не видели? Посмотрите. Особенно если настроение неважное. Если сердце саднит. Если ждете не дождетесь, когда и к вам придет чувство, что заставит позабыть прошлые провалы. Поверьте Мастеру: такое бывает. Он большой знаток того, как любовное настроение окатывает двух потерявшихся людей. И не бойтесь, в «Черничных ночах» он не покажет, что происходит потом. Он вас пожалеет.

Но вы, кажется, любопытны. Вы действительно хотите знать, что случается с двумя людьми после? Тогда слушайте.
Эта любовная история начиналась нетипично. Никто из этих двоих не искал любви: люди были взрослые, трезво мыслящие. На что им сдались эти чувства? Поэтому встретились они лишь для того, чтобы заняться сексом. Даже не так — чтобы воплотить в жизнь свои давние сексуальные фантазии. Словом, это была исключительно порнографическая связь. Раз в неделю, по четвергам, они снимали номер в отеле и…

Впрочем, что именно происходило там за закрытыми дверьми, так никто не узнал. Да и неважно это. Ему и Ей было хорошо. Они выходили потом на улицу, вдыхали парижский воздух, целовались робко на прощание. До следующего четверга. Все и дальше было бы хорошо, но на холодной постели гостиничного номера стало рождаться чувство, сильное и нежное. Оно было настоящим, без розовых соплей, фальшивых слов и желания понравиться.

Оно было таким, когда просто заниматься сексом уже невозможно, когда постельные отношения превращаются в любовный акт. Оно было таким, когда женщина не думает о том, что мужчина первым должен говорить слова любви. А мужчина, стесняясь внезапных слез, все же не отворачивает лица…


«Я сказал, что подумаю, что посмотрим до следующего четверга. Но мне было ясно: я был влюблен. Это была женщина моей жизни. Я мог поспорить на нее, на нас — у нас только одна жизнь…»
«Я решила остаться с ним. Я даже решила, что, если он откажется, я буду бороться до конца…»

Но Фредерик Фонтейн, режиссер «Порнографических связей», прекрасно знает, что в результате случается с двумя влюбленными людьми. Их охватывает испуг. Одного из двоих или обоих одновременно. Потому что всегда проще всего оставить лишь воспоминания — «закоулки памяти, размытые воспоминания того, какими мы были», как пела тонкая Барбра Стрейзанд.

Натали Бэй и Сержи Лопес создали удивительные своей естественностью образы. Просто Он и Она. Без имен, профессий, социальных статусов. Просто Он и Она, какие есть. Со своими разочарованиями, желаниями, страхами, чувствами.
- А если вы все же ошиблись и никто из вас не хотел расставаться?
- Может быть, мы плохо друг друга поняли. Но нет, не думаю. Тогда что-нибудь бы произошло, что сказало бы нам, что мы идем ложным путем…

Я пересматривала этот фильм много раз. И всякий раз чуть-чуть надеялась, что финал вдруг окажется другим. Потому что всегда хочется верить в сказку со счастливым концом.

Крит

Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…

Это могло бы стать слоганом фильма. Интересный человеческий эксперимент — можно ли просто удовлетворять свои желания без привязанности, втягивания в чужую жизнь, без сильных эмоций? Оказывается нет. Секс — это веский повод для близкого знакомства. Помимо страсти и влюбленности, доходящей до того, что зрелая женщина готова выйти замуж за парня, о котором ничего не знает, есть более сильная вещь — привычка, устроенный быт, страх перед неизвестным. Любовь это еще не повод для брака. Герои хоть и были ослеплены чувствами, но все-таки в глубине души было сомнение — стоит ли рушить эти идиллические любовные отношения? Для чего все они это затеяли? Чтобы все испортить дальнейшими развивающимися отношениями, совместной жизнью, которая наверняка была бы несчастной, т. к. есть, к примеру, существенная разница в возрасте, не говоря уже о других обстоятельствах, которые могут открыться в процессе более близкого знакомства? Не лучше ли затормозить бурно развивающуюся любовную лихорадку и оставить прекрасные воспоминания?

Как это современно — одно дело роман по интернету, необременительная интрижка, Выключил компьютер, как отложил наскучившую книгу. На большее человек не согласен. Да без любви жизнь пресна и уныла. Но в любви слишком много страданий. Изматывающим страстям нет места в современности, слишком много всего вокруг, чтобы отдавать всего себя одному человеку без остатка, безумно и фанатично.

Некоторая неправдоподобность в сюжете, что два не бедных человека, раз могут постоянно оплачивать номер в отеле, познакомились на сайте знакомств, да еще оказались довольно-таки интеллигентными, вызывает сомнение. Но фильм от этого не пострадал. Эксперимент — это что-то умозрительное, на правду особо не претендующее.

 

Martishka

Натали Бэй и Серж Лопес — красивая ли пара, подходящая ли друг другу. Француженка с паутинкой морщин вокруг глаз. Темноволосый испанец со страстной порослью на груди… Не об этом речь.



Французы умеют снимать фильмы о любви. Тонко, нежно, красиво. Даже если называют фильм «Порнографической связью», то на первый план выносят совершенно другое. Здесь полная обнаженка — но не столько тел, сколько чувств, эмоций, ярких оголенных проводов, по которым, как по венам, пробегает страсть, скрещенная с любовью.

Движения под простынью двух спутанных тел — что может быть красивее. Но их страсть, их секс — лишь внешнее проявление огня, которому тесно внутри.
Фильм, который заставляет думать, глядя как актеры кувыркаются в постельной сцене. Думать не о том, что они делают прямо сейчас, а о сотнях мелочей, которые сопровождают их жизни — до постели и после.
Прекрасный фильм. Настоящая французская классика, я считаю.
9 из 10

MAGGIE2008

ВОВРЕМЯ УЙТИ.

. Вы уверены, что она хотела расстаться? Да.
А если это была ошибка и никто из вас не хотел расставаться?
Может быть. Может быть мы плохо друг друга поняли.
Но нет я не думаю.
Что нибудь произошло бы. Что нибудь, что сказало бы нам- вы идете ложным путем.


Фильм размышление о любви, одиночестве, сексе, чувствах, ответственности, выборе.
Фильм очень пластичен благодаря двум актерам Натали Бей и Сержу Лопесу.
Пластика глаз, рук, тел. Пластика движений говорит намного больше о чувствах, чем сами слова.
Хотя и слова важны. Слова признания в любви. Когда не можешь не сказать. Потому, что это важно здесь и сейчас.

У тебя было когда нибудь объяснение в любви ? Настоящее объяснение в любви.
Объясняться в любви не значит ухаживать. Объясняться в любви- значит сделать заявление о своей любви.
Иногда не хочется ухаживать, покорять, играть в игры.
Иногда так любишь кого то, что не можешь не объясниться в любви.
Ты никогда не испытывал этого? Такое сильное чувство, что у тебя нет выбора. И ты должен объясниться в любви.
« Я люблю тебя. Я люблю тебя так, как никогда не любила. Никого до тебя. Так мне кажется. И даже если это впечатление ложное, но оно такое сильное, что может быть только настоящим.
Ты понимаешь? Я хочу жить с тобой, выйти за тебя замуж, состариться и носить вставные зубы, то есть каждый свои.

Я знаю, что это не так. Я знаю, что если еще буду размышлять 10 минут не спеша то я пойму, что это не так. Но сейчас мне не удается не спеша поразмыслить.
Я не могу и быстро об этом размышлять. Я люблю тебя.

Это было прекрасно. Черт, это было здорово — когда кто-то говорит тебе об этом
.
Встав на путь обретения друг друга, герои фильма — расстаются.
Возможно, вовремя уйти — это тоже акт проявления любви, в которой признался кому то.
Возможно- это единственный шанс спасти воспоминания, чтобы они остались светлыми и нежными.
Чтобы воспоминания не были пропитаны ненавистью, огорчениями от нереализованных желаний и несбывшихся мечт.
Чтобы в сердце оставались дорогие минуты, бесценные секунды любви, согревшей два одиночества.
Ты была женщиной. Ты все мне отдавала. За одну секунду ты отдала мне все
10 из 10

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz