Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

             Невыразимый ужас 

    Безымянное / The Unnamable (1988)

Название: Невыразимый ужас (Безымянное)
Оригинальное название: The Unnamable
Год выпуска: 1988
Жанр:
Ужасы
Выпущено: США, K.P. Productions, Yankee Classic Pictures
Режиссер: Жан-Пол Куллетт
В ролях: Марк Кинси Стефенсон, Александра Даррел, Лора Альберт, Эбен Хэм, Блейн Уитли, Марк Парра, Делберт Спэйн, Колин Кокс, Пол Фармер

О фильме: Из-за опытов с заклинаниями из Некрономикона, проделываемых безумным ученым, демон вселяется в дочь ученого Эллайду. Как водится, обезумевшая дочь в демонском обличье убивает своего отца и остается жить в доме на последующие века.

В наше время студенты пугают сами себя, устраивая в старом заброшенном доме посреди кладбища свои студенческие тусовки. И конечно же напарываются на демониху, которая только и рада оторвать им всем головы, в прямом смысле...



Продолжительность: 01:27:32
Перевод: Профессиональный двухголосый

 

 

Альберт Пенис

Невыразимый УЖАС!

По-моему название говорит само за себя. Да, не всё кино 80-х можно смотреть. Вот хотя бы этот фильм.



Все полтора часа я ждал появление этого монстра, но вскоре понял: легче посмотреть кунсткамеру — это и побыстрей, и пострашней. До самого конца в камере появлялись лишь руки и копыта, этой ошибки природы. А когда наконец-то оно соизволило себя продемонстрировать, заняло это несколько минут. И вот ради этого я пытался не заснуть целый фильм. Радует хоть то, что грим монстра неплохой.



Весь фильм заключается в бесконечной ходьбе по дому. Сначала первая жертва, минут десять, что-то высматривает в особняке, при чём идёт в сторону малейшего шороха, а потом и вторая группа молодых людей начинает своё знакомство с местными достопримечательностями.

 

И происходит это всё так скучно. Я понимаю, есть фильмы которые держат в напряжении пока главные герои исследуют местность, но это явно не тот случай. В этом фильме они просто бессмысленно передвигаются по дому, ладно что-нибудь искали, а так на это без зевоты не посмотришь. Я всё ждал, ну когда меня уже хоть что-то напугает, но моим мечтам не суждено было сбыться, при просмотре этой картины зрителю придётся пугать себя только самому.



Страх отсутствует, зато смешно смотреть как они друг друга в этом доме ищут. Например, бедный парень изо всех сил зовёт девушку, которая находится за стеной, а она, полный тормоз, хоть бы пискнула. И вот таких моментов в фильме достаточно.

 

А главное, это всё что мне запомнилось, так как больше никаких действий там, практически, не происходит. Может в те, нетребовательные времена, это бы и прокатило, но сейчас этот фильм можно использовать только в качестве снотворного. Я очень жалею, что потратил на это убожество своё время.
Только из-за финального уродца, поставлю:
4 из 10

 

 

Renisenb

Дорогие 80-ые…

Когда-то в счастливом детстве (году этак в 97-ом) я видела этот фильм по телевизору. Он, помнится, меня тогда основательно напугал.



Перед нами типичный представитель молодёжного ужастика тех времён, когда зрители ещё не видели «Криков» и «Я знаю, что вы делали прошлым летом». Сюжет его прост: около одного университетского городка стоит старый дом (вокруг живописное кладбище). Существует предание, что на чердаке этого самого дома живёт монстр.

 

Эту весёлую историю и рассказывает с умным видом один студент своим друзьям. Никто ему, конечно, не верит, а самый настырный друг даже отправляется в дом. Позже туда направляется и компания из двух парней и двух девушек, а ещё позднее к ним присоединяется сам рассказчик вместе с другом.



В общем, фильм сам по себе не плох, если сделать скидочку на год выпуска.
Актрисы кричат достаточно громко, монстр выглядит довольно противно, домик тоже отвечает всем требованиям к мистическим домикам.
Из любви к жанру
7 из 10

 
 

JasonVoorhees

Без Имени

Фильм ужасов по Говарду Лавкрафту «Безымянное», сочетает в себе как традиции, так называемого, «лавкрафтовского ужаса», так и замечательные фишки традиционного хоррора. Являясь ярким представителем своего рода, и грамотно пугающим зрителя, фильмом.



Начнем с сюжета, который по синопсису, казалось бы, банальный — группа подростков в проклятом доме. Однако фильм далеко не сразу переходит в такую композицию. Нас ждет информативный и затяжной пролог, история на кладбище, проспоренная ночь в доме с летальным исходом, а затем две совершенно разные линии, не имеющие практически ничего схожего и общего, сплетаются в единую кровавую вакханалию белого демона, таящегося в жутких стенах старинного особняка.



Атмосферное место, с кладбищем и жутким лесом перед ним, море крови и яркие убийства, последствия которых ужасают, да к тому же показаны крупным планом, с отлично выполненными спецэффектами, а так же просто шикарный грим монстра и наличие сексуальных сцен.

 

Такое кино обязано порадовать даже предвзятого зрителя, так как не только имеет сборную солянку элементов, а еще и правильно сочетает их в атмосферном и напряженном повествовании череды событий, где до самого конца непонятно, чего же ждать в итоге.
 


Фильм, принадлежащий к лавкрафтовским сюжетам, представляет собой концепцию «монстр появляется лишь в самом конце», так что наблюдать весь фильм придется именно за атмосферой и отдельными пугающими деталями, будь то тени, отражения или показанные крупно лапы и копыта чудовища.

 

А появившись в середине фильма всего на две секунды, это чудовище реально заставляет подпрыгнуть, вызывает дрожь по всему телу, и то отвращение и ужас, которое ощущается скорее при прочтении не «Безымянного» а «Изгоя», если уж говорит о творчестве Г. Ф. Лавкрафта.

 

Учитывая, что в «Безымянном» монстр так и не появляется, а в «Изгое» он как бы мужского пола, и без подробного описания, то тут в фильме мы имеем некую вольную, но невероятно шикарную, смесь обоих сюжетов и образов, что получилось действительно впечатляюще!

 



Кровавые убийства выглядят очень натуралистично. Специалисты по изготовлению спецэффектов здесь показали отличное качество. Фильм не перескакивает в трэш, не пестрит юмором (хоть чуток он местами и присутствует), не перерастает в бред от всей своей мистики и даже магии.

 

И даже не смотря на то, что главными героями стали подростки, фильм представляет собой крепкий и серьезный ужастик. Именно «фильм ужасов», а не «молодежную страшилку», что ставит его в разы выше тупого подросткового хоррора и уж тем более выше любого бездарного трэша. За что создателям отдельное спасибо. Они сумели создать мощный и атмосферный фильм, ставший ярким представителям эпохи 80-ых.



Актерский состав совсем не плох, хоть и ничем особенным не примечателен. Делать героями подростков — шаг не слишком разумный, у Лавкрафта персонажи были всегда взрослые и серьезные. Из всех деталей картины, думаю, он сам бы не одобрил именно выбор персонажей.

 

В остальном же, я абсолютно уверен, сам писатель остался бы совершенно доволен такой интерпретацией его творчества. Фильм сумел подать именно ту напряженную атмосферу и неизвестности, и страха перед монстром, и ужаса перед кровавой расчлененкой. Разве что такой фактор, как переживание за героев, тут не особо чувствуется. Разве что вам приглянется кто-либо из актеров или актрис настолько сильно, что вы будете желать финальной выживаемости этому герою.



Хорошо поставленный и отлично сделанный фильм ужасов, действительно страшный и действительно напряженный. Радующий и глаза за счет видеоряда, и уши за счет отлично вписывающейся в картину музыки.

 

Отлично запоминающийся, оставляющий должный отпечаток фильм, и справляющийся с первостепенной задачей любого хоррора — напугать! Невыразимый Ужас — вот то, что таит в себе это замечательное произведение киноиндустрии!
8 из 10

 

 

 

Smalldemon-Savard

Говард Филиппс Лавкрафт представляет

Данный фильм неспроста попал в мою коллекцию, хоть он позиционируется как классический хоррор 80-х, но само присутствие «существа» — чудища, позволяет рассматривать работу режиссера Жана-Поля Уеллетта через призму монстрз-мувиз американского кинематографа.

 

Конечно, фильм может как понравиться, так и нет любителям «Чернокнижника» и «Зловещих мертвецов», однако, в нем все же больше мистики и подростковой черной комедии, чем стандартных ходов экранных фильмов с монстрами.



Сюжет построен на произведении Г. Ф. Лавкрафта. Есть дом, заброшенный. Есть пара мажорных студентов, которые хотят провести некий обряд инициации молоденьких студенток университета, непременно ночью, и выбирают это жуткое место с целью попугать красоток, а там, быть может, перепадет и на секс обоим парням (есть сцена с одной из миленьких девушек, забегая вперед).

 

Но вот беда, дом-то оказывается не пустым, в нем обитает древнее зло — «да спасет всех нас Господь», — которое не прочь пригласить на поздний ужин молодецкую плоть…
Элайда, так зовут нашу монстроподобную героиню. О ней стоит написать пару строк.



Это плод эксперимента черной магии отца девушки — «волшебства», основанного на заклинаниях очень древней книги, при одном только ее упоминании героями любых произведений Лавкрафта ученые всего мира испытывают благоговейный трепет — «Некрономикон» (все это выясняется уже во втором фильме).

 

Безымянная, так окрестили чудовище в легендах, связанных с особняком Уинтропов, получилась неплохой, скажем так: образ существа напомнил мне сатира-переростка с женскими прелестями, с большими клыками, когтями с пол ножа размером, и, что самое пугающее и леденящее кровь, кричащей как какая-нибудь баньши, у которой скребут кошки на душе с такими же когтищами, как у нее самой.

 

На протяжении всего фильма режиссер кормит наше воображение конечностями чудовища, выхваченными камерой в моменты потрошения обреченных жертв, да полуразмытыми тенями в и так непроглядной темноте особняка. В полный рост и при свечах, если можно так выразиться, видим безымянное существо нарочито в самом конце фильма, это все же не есть хорошо.



С качественным звуком смотреть будет поинтереснее. Страшно? Не особо, для нынешнего времени, по тем меркам и в том возрасте самое оно, чтобы ощутить приступы панического страха.



Спецэффекты для малобюджетного фильма вполне живые, что кровь, что оторванные с мясом конечности. Порадовала настоящая зловещая музыка, ненавязчивая и пугающая одновременно зрителя. Актеры играют живо, не чувствуется шаблонность их мимики. Планы и операторская работа, к сожалению, подкачала. Действие происходит ночью, так освещение сработано слабо, приходится вглядываться в монитор под разными углами, что сильно портит просмотр.

Концовка, увы, самое слабое место фильма. Прав я или нет, это уже решит досмотревший до конца «The Unnamable» зритель.
В целом, картина не огорчила, позволила скоротать поздний вечер в атмосфере хорошего ужастика, не сильно перегруженного трэшем и водой, а легкий и свежий ветерок комедии придал фильму дополнительный импульс, рассеявший редкие скучные моменты.
В послесловии хочу добавить, это важно.

 

 

Даже если вы не являетесь обычным любителем хоррора, то фильм стоит досмотреть до конца по вот какой причине: финальная композиция от Mark Ryder и Phil Davies «Up There» просто великолепна, в лучших традициях американского поп-рока. Я оценил и забрал себе в коллекцию. Приятного просмотра и прослушивания.
6 из 10

 

 

Alexandra Durrell

https://www.imdb.com/name/nm0244349/

https://www.kinopoisk.ru/name/750085/

 

 

стр 1  стр 2  стр 3 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz