Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| На последнем берегу / On the Beach (2000)
Название: На последнем берегу
Оригинальное название: On the Beach
Год выхода: 2000
Жанр: фантастика, драма
Режиссер: Расселл Малкахи
В ролях: Арманд Ассанте, Рэйчел Уорд, Брайан Браун, Жаклин МакКензи, Грант Боулер, Эллисон Веббер, Тигхэн Веббер
О фильме:
В 2006 году обмен ракетными ударами между Китаем и США и последовавшая за этим мировая ядерная война сметают человечество с лица Земли. Радиоактивные осадки угрожают уничтожить последний очаг цивилизации - Австралию. Подводная лодка "Чарлстон" под командованием капитана Дуайта Тауерса, единственный уцелевший в войне корабль американского военно - морского флота, прибывает в Мельбурн. Взяв на борт ученого Джулиана Осборна, "Чарлстон" отправляется в экспедицию последней надежды к берегам Аляски, откуда поступают таинственные, еле слышные радиосигналы...
Страна: США, Австралия
Продолжительность: 03:18:33
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Субтитры: Русские
- Лента является ремейком фильма «На берегу», снятого по мотивам одноименного романа Невила Шюта.
- Съёмки проходили в основном в австралийском штате Виктория — городах Мельбурн, Мурабул, Талбот, а также в Калифорнии.
- Картина Ван Гога, которую доктор Джулиан Осборн беспрепятственно стащил из галереи, чтобы подарить Мойре — это Ирисы, выставленные в музее Гетти в Лос-Анджелесе.
- Песня, которую капитан Тауэрс проигрывает по корабельной связи на обратном пути из Сан-Франциско, дабы хоть как-то поднять дух приунывших моряков, это «Mony mony», написанная Бобби Блумом, в исполнении Гленна Бидмида.
Спасибо рекомендовавшим.
Давно не встречал таких фильмов. Фильм о любви и ненависти, о войне и мире… О людях. Какие мы есть и что может быть, если…
Сколько раз видел в кино сметаемые в пыль города, даже уничтожаемые планеты, но чтобы так напугать и заставить сопереживать! Без взрывов и крови, без суперменов и суперподонков.
Пробирает до самых глубин ко всему привычной души. Страшно становится за человечество. И удивительно жаль всех людей на Земле, а особенно тех кто показан в фильме.
Сюжет прост, основной посыл фильма банален. Но фильм удивителен, гениален в своей простоте. Произошел глобальный ядерный конфликт. В мире только Австралию еще не накрыло радиоактивное облако. Последние месяцы. И каждый проживает эти месяцы так искренне, каким был всегда, но не всегда показывал. Кто-то остается со своей последней любовью, кто-то в кругу семьи, кто-то убивает и ворует, кто-то пытается спрятаться, кто-то красив, кто-то отвратителен… Реален. Настоящий. Без маски ролевой игры.
Во время просмотра вспомнился «веселый» американский президент путающий кнопки с кофе латте и ядерным апокалипсисом из «Монстров против…». Вот так весело и непринужденно кто-то затеял ядерный конфликт и устроил катастрофу человеческой цивилизации. Три миллиарда лет эволюции человека и такой финал. И уже нет никакой разницы, кто начал это первым. Из двух спорящих виноват тот, кто умней.
А мир так прекрасен и так хочется жить!
9 из 10
Талантливые произведения всегда заставляют меня представлять, а как бы я поступил и что чувствовал бы на месте героев этих фильмов и книг. Это кино особо пробудило такие чувства. Зная о неизбежной и скорой кончине, где я захотел бы ее принять? Какими красотами полюбоваться в последний раз? С кем рядом уйти в вечность?
Граждане, смысл жизни это не полный сейф бабла, не пять шифонеров шмоток и не крутая иномарка в гараже загородного дома. Смысл — это то, что сможешь унести с собой в мир иной. Это сумма любви, которую накопил за жизнь. Жизнь, которая может прерваться из-за того, что где-то в другом полушарии Китай захватил Тайвань…
Такие вот чувства порождает это кино. Десять баллов.
Если говорить о частностях, то меня просто поразили кадры пустынного и обреченного Мельбурна. Мне довелось там побывать и влюбиться в этот живой и дружелюбный, как и вся Австралия, город. В страшном сне не мог представить его таким. А в кино, вот, увидел.
Шедевральность любого произведения искусства заключается в его простоте. Это творение подкупает своей чарующей красотой и очевидностью.
Фильмы с отсутствием хэппи-энда… Их не так уж и много в американском кинематографе. Этот стоит особняком. Нет ни монстров, ни землетрясений, ни наводнений. Виной всему выступают люди. Угнетающая атмосфера фильма контрастирует с красотой.
Почему-то в этом фильме веришь каждому герою: будь-то капитан Дуайд либо д-р Осборн… ну и Жаклин МакКензи. Она — великолепна. А Расселу Малкэю хочется выразить отдельную благодарность за это полотно
10 из 10
tokarevas
Если бы над каждой красной кнопкой висело фото твоей семьи. ..
Слегка переиначил фразу из фильма. Ну что сказать… Фильм гениален. Сам не заметил на какой минуте стал чувствовать себя участником всего происходящего на экране. Все артисты сыграли на отлично. Поэтому я как зритель успел почувствовать себя в разных образах, сопереживая живо и остро каждому из них. В каждой следующей сцене невольно задаешься вопросом — «а как бы я повел себя в такой ситуации?» И ответ не всегда совпадал с фильмом.
Из недостатков могу отметить только музыку, которая частенько была совершенно «не в тему», пытаясь создать-поддержать общий мрачный настрой картины. Например любовь, это всегда светлое чувство, даже если вокруг идет война и все очень плохо. А вообще —
10 из 10
igior
На краю жизни
Кто-то однажды сказал, что одно дело — видеть гибель героя, совсем другое дело — гибель героя со всем его миром. Эмоциональный ряд — запредельный. В конце фильма сразу целый набор антихэппиэндов на любой вкус — и каждый найдет «свой», который попадет точно в самое живое.
Кому как — но мне одного раза не хватило. Я честно пересмотрел это кино раза на 3, я буквально смотрел его несколько дней подряд и каждый раз ловил себя на мысли — хочется верить, что все обойдется. Настолько хороши персонажи, насколько сильную эмпатию к ним начинаешь чувствовать уже на втором часу фильма. И столь же сильную горечь к концу третьего.
«На последнем берегу» — один из тех фильмов, от которых ничего не ждешь. Актеры хороши, бесспорно, но совсем не столь известны, как в экранизации 1959 года. ТВ постановка со скудным бюджетом и почти полное отсутствие сколько-нибудь сложных декораций. Что заставляет обо всем забыть — это сама история и атмосфера, которую создают с первых минут главные герои.
Я, наверное, не объективен, но в экранизации 59-го самыми яркими и живыми были всего два персонажа — капитан Дуайт Тауэрс, которого сыграл тестостероновый Грегори Пек и гостеприимный лейтенант Питер Холмс, сыгранный сверхсовременным голливудским актером Энтони Перкинсом. Ава Гадрнер, не смотря на солидный гонорар была лишь «для мебели» или, как говорят полит-пиарщики, «локомотивом списка» :)) В этом же фильме-2000 — все, как на подбор: и «вэри глэми» Ассанте, и отчаянно неистовая Уорд, и сибарит Браун, и наседка МакКензи, и супер-папаша Боулер. Ну, я что-то увлекся сравнениями.
Пока смотришь кино, постоянно ставишь себя на место того или иного героя — а как бы я вел себя в последние дни на последнем берегу? Бил витрины? Пил все, что горит, имел бы все, что шевелится? Провел бы все время с родными и друзьями, как будто все ок? Выполнил бы самое сокровенное желание? Поставил бы инъекцию или выбрал бы себе смерть поярче?
Страшная, страшная история… Которая, впрочем учит нескольким хорошим вещам — не надо откладывать все на потом, для своего последнего рубежа. Не надо проводить жизнь с теми людьми, которые вас недостойны. Любите не до смерти, а на протяжении всей своей жизни. Не совершайте ошибок, за которые придется расплачиваться вашим близким.
10 из 10
Жизнеутверждающая история про конец всего.
| |
| | |
|
|